Сверху над шапкой
Сысерть
  • Статьи о городе Сысерть
  • Почетные жители Сысерти
  • Расписание автобусов
  • Почтовые индексы
  • Карта Сысерти
  • Погода в сысерти
  • Блоги
Новости
Работа
  • Вакансии
  • Статьи
  • Трудовой кодекс РФ
Блоги
Фотогалерея
Справочник
  • Каталог организаций
  • Телефоны
  • Расписание автобусов
  • Гороскоп
Погода
Гороскоп
    Информационный портал
    09 мая
    Пятница
    Температура воздуха 9...11 °C
    Ветер -1...1 м/с
    USD: 80.86 ↑
    EUR: 92.14 ↑
    Мои заметки - Сообщения с тегом "seo"
    • Главная
    • Блоги

    Мои заметки - Сообщения с тегом "seo"

    • Блоги
    •  » 
    • Мои заметки
    • Облако тегов

      PageRank qiwi seo webmoney виц кибербезопасность киви перелинковка сео Социальное видео тиц яндекс деньги
      • Как на Вас могут оформить Яндекс кошелек и подвести под уголовное дело!
      • Как бросить курить самостоятельно: действенные способы
      • Этого парня очень раздражал мусор. И вот что он сделал...
      • УРРРААААААА! Сегодня 03 февраля 2014 я стал папой.
      • Как продвигать молодой сайт?
      • Внутренняя ссылочная структура, или перелинковка
      • тИЦ и вИЦ – PageRank по-русски
    • «   2025   »
            1 2 3 4
      5 6 7 8 9 10 11
      12 13 14 15 16 17 18
      19 20 21 22 23 24 25
      26 27 28 29 30 31  
    • Поиск

    Внутренняя ссылочная структура, или перелинковка

    0
    Скоробогатов Дмитрий Алексеевич
    25.09.201123:5625.09.2011 23:56:53
    Рассмотрим еще одну важную сторону оптимизации сайта – создание ссылочной структуры и принципы грамотной перелинковки.

    Основная цель применения особых способов простановки ссылок между страницами внутри сайта – перенос «веса» с одних страниц на другие. Под «весом» здесь имеется в виду классический алгоритм PR (Google PageRank), а также прочие параметры, которые поисковые системы применяют для оценки «важности» («авторитетности») страницы и ее доли, передаваемой через конкретную ссылку. С помощью такого «переноса» веса можно повысить релевантность страниц определенным запросам, что никогда не бывает лишним в поисковом продвижении. Стоит отметить, что PR и вИЦ (который в настоящее время является скрытым параметром) рассчитываются для каждой из страниц сайта отдельно, а тИЦ – для сайта в целом (или для раздела сайта, если он выделен в отдельную категорию Яндекс.Каталога). тИЦ (тематический индекс цитирования) определяет позицию сайта в Яндекс.Каталоге и, вполне вероятно, учитывается в качестве коэффициента в формуле ранжирования – например, известно, что тИЦ может влиять на выдачу по некоторым запросам из-за асессорской выборки сайтов для нужд МатриксНет.

    Важно использовать как передачу «простого» веса (количество ссылок и их «замыкание» на целевых страницах), так и «тематического» – с помощью ссылок с нужными анкорами, содержащими ключевые слова. Впрочем, их можно объединить – все ссылки должны иметь соответствующие основному ключевому запросу целевой страницы анкоры. Причем все анкоры на сайте должны быть УНИКАЛЬНЫМИ, повторений допускать нельзя (точнее, можно, но, главное, не перейти порог склейки).

    Вторая цель – обеспечить беспроблемную индексацию сайта роботами-пауками поисковых систем. Они «забирают» страницы в базу данных, переходя по ссылкам на сайте, поэтому очень важно избавиться от «изолированных страниц» – тех, на которые нельзя попасть, переходя по ссылкам. Еще одно важное правило – не плодить уровни вложенности. Лучше всего, если любая страница сайта находится в 2-3 переходах («кликах») от главной. Если уровней вложенности больше, поисковый робот может либо не дойти до глубин сайта, либо очень редко проводить их переиндексацию. Кстати, для борьбы с большим количеством уровней вложенности стоит сделать страницу SiteMap («карту сайта»).

    Дополнительная цель – удобство для посетителей. Хотя лучше вести посетителей по строгим конверсионным маршрутам, не давая особенной свободы выбора страниц для перехода, она все-таки должна быть, пусть и на заднем плане: люди принимают решение о покупке по-разному. Поэтому лучше делать понятные и удобные меню, «хлебные крошки» (навигацию с отображением структуры и раздела сайта, в котором находится посетитель в данный момент), а желаемые ссылочные маршруты выделять средствами дизайна: расположением, размером, оформлением и так далее. Кстати, «хлебные крошки» не только помогают посетителям ориентироваться на сайте и увеличивают юзабилити, но и служат удобным средством перелинковки.
    Итак, цели перелинковки ясны. Теперь разберем, как именно следует формировать ссылочную структуру сайта.

    Высокочастотные запросы

    В большинстве случаев под высокочастотный запрос оптимизируется главная страница сайта. В этом случае нужно сконцентрировать на ней «простой» вес, собрав его со всех страниц. Лучший способ – поставить с главной ссылки на страницы второго уровня, а со страниц второго уровня – обратно на главную и страницы третьего уровня. Со страниц же третьего уровня вес должен уходить через ссылки только на главную страницу (но не обратно на второй уровень). Анкоры стоит «разбавлять»: высокочастотный запрос нужно комбинировать с дополняющими словами, чтобы сделать их уникальными.

    Среднечастотные запросы

    Хотя и главную страницу можно продвигать по среднечастотным запросам (например, если продвижение по высокочастотникам вообще не ведется), но обычно по СЧ выводят в ТОП10 страницы второго уровня. Ссылки нужно проставлять так: с главной страницы – на страницы второго уровня (но не обратно), со страниц второго уровня – на страницы третьего уровня (и обратно).

    Низкочастотные запросы
    Хотя низкочастотники отлично продвигаются и без особенных хитростей, однако перелинковка – это бесплатный способ, который может ускорить достижение результата (то есть позиций по нужным ключевикам в ТОП10) и закрепить, стабилизировать его. Последнее важно при изменениях алгоритмов поисковиков – например, после ввода Яндексом фильтра АГС многие дешевые страницы-доноры и дешевые ссылки выпали из индекса, а низкочастотные запросы продвигаются как раз с помощью недорогих ссылок. Грамотная внутренняя перелинковка в большинстве случаев спасала продвигаемые страницы от перемещения ниже десятой позиции в выдаче.

    Итак, оптимальный способ перелинковки – пустить ссылки с главной на страницы второго и третьего уровней (но не обратно), а со страниц второго уровня – на страницы третьего уровня (но не обратно). Также стоит перелинковать страницы третьего уровня между собой. Стоит отметить, что этот способ подходит, если сайт продвигается только по низкочастотным запросам.
    Выводы

    Не пренебрегайте перелинковкой: подготовленный сайт легче и дешевле продвигать.
    Скоробогатов Дмитрий Алексеевич
    25.09.201123:5625.09.2011 23:56:53
    Просмотров:3179 Комментариев:0 0

    тИЦ и вИЦ – PageRank по-русски

    0
    Скоробогатов Дмитрий Алексеевич
    25.09.201123:4825.09.2011 23:48:55
    Немного истории

    В прошлом выпуске рассылки мы рассказывали о PageRank – базовом алгоритме определения авторитетности веб-страниц, который стал основой успеха Google. Хотя для большинства людей с высшим образованием это не новость, все-таки скажем в дополнение, что идея определения авторитетности по количеству цитирований далеко не нова. Пейдж и Брин просто адаптировали ее к конкретной задаче создания алгоритма для поисковой машины. Изначально же индекс цитирования как база данных с информацией по ссылкам между статьями появился еще в 19-м веке. Более точные количественные расчеты авторитетности ученых, статей и журналов (импакт-фактор) появились в 1960-х годах – и их можно называть общими терминами «индекс цитируемости», «фактор популярности» и так далее. Они отличаются по методикам расчета, но общий смысл примерно одинаков.

    вИЦ – тот же PageRank, только в профиль

    Итак, практически с самого начала истории «Яндекса» – точнее, с 1999 года, почти сразу после появления Google с его PageRank – в нем был показатель авторитетности страниц, рассчитываемый на основе перекрестных ссылок. В открытом виде он просуществовал три года – с 1999 по 2002, и в это время назывался вИЦ, «взвешенный индекс цитирования». Хотя, безусловно, с точки зрения точности терминологии его следовало бы называть «взвешенный индекс цитируемости». И по признаниям разработчиков «Яндекса», и по оценкам SEO-специалистов, вИЦ был полным аналогом PageRank. После 2002-го года показатель убрали из тулбаров, узнать его значение невозможно. Также информация о нем вытерта из базы помощи – фактически, «Яндекс» старается минимизировать внимание оптимизаторов к вИЦ. Тем не менее, даже после внедрения алгоритма машинного обучения «Матрикснет» базовый показатель авторитетности страниц вряд ли полностью потерял свое значение. Ссылочное ранжирование работает и будет работать еще очень долго, а вИЦ и PageRank – пусть и в закрытом от посторонних глаз и сильно видоизменившемся облике – продолжают оставаться столпами веб-поиска.

    тИЦ – не только для «Яндекс.Каталога»

    Итак, чтобы затруднить накачку показателей авторитетности, яндексоиды перевели вИЦ в подполье. Но вскоре он был дополнен новым открытым показателем – тематическим индексом цитирования (тИЦ), который существует в открытом виде до сих пор. Официальная позиция «Яндекса» такова: тИЦ нужен только для определения позиции сайта в «Яндекс.Каталоге». Тем не менее, существует очень существенная корреляция (это, нужно понимать, не прямая причинно-следственная связь) между присвоенным значением тИЦ и отношением «Яндекса» к нему при ранжировании естественной выдачи. Объяснение этому – принцип расчета тИЦ: почти то же самое, что и вИЦ, но учитываются преимущественно ссылки с тематически близких сайтов. тИЦ – это показатель сайта в целом, а не отдельных страниц (как PageRank и вИЦ). Следовательно, тИЦ – показатель тематической авторитетности, и влияющие на него факторы (ссылки с сайтов близкой тематики) являются одновременно факторами ранжирования естественной выдачи.

    Итак, если вы продвигаете свой сайт в «Яндексе», за ростом тИЦ гнаться не стоит – от этой цифры вам не будет ни жарко, ни холодно. Тем не менее, его постепенное увеличение (апдейты идут регулярно, примерно раз в месяц) свидетельствует о накоплении качественной ссылочной массы.

    На самом деле тИЦ нужен только в том случае, если вы хотите продавать ссылки со страниц своего сайта, потому что этот показатель является одним из основных в фильтрах закупки большинства SEO-специалистов.

    Как увеличить тИЦ?

    Культовый вопрос, в котором «тИЦ» приобрел коннотацию с более известным словом из трех букв. Его очень часто задают новички на форумах, при этом надеясь получить какую-то суперэффективную и супердешевую методику наращивания этого показателя для своих сайтов. К сожалению (или к счастью – тут уж как посмотреть), магического метода нет. Чтобы увеличить тИЦ, нужно наращивать качественную тематическую ссылочную массу.

    Результат дают сайты-доноры с тИЦ > 10 (чем больше, тем лучше), присутствующие в «Яндекс.Каталоге» (это не обязательное, но желательное условие) и имеющие близкую к вашему ресурсу тематику (это важно не для продвижения в ТОП, так как с этой точки зрения роль тематичности ссылок не доказана, а именно для наращивания тИЦ!)

    Обратите внимание, что ссылки с таких сайтов можно получить как платно (например, настроив нужным образом фильтры закупки в ручных режимах SeoPult), так и «бесплатно». Почему «бесплатно» в кавычках? Дело в том, что цена качественных платных ссылок обычно меньше цены уникального и интересного контента и PR-активности, которые требуются для появления «бесплатных ссылок».

    Опасность устаревших методов

    По запросу «как увеличить тиц» поисковики выдают много статей разного уровня адекватности, причем большая часть из них датированы 2008-м годом и ранее. Чаще всего в этих устаревших материалах рекомендуются «прогон» по базе каталогов и автоматический спам комментариями со ссылками в гостевых книгах и блогах. Использование этих методик в настоящее время может привести к санкциям со стороны «Яндекса». В лучшем случае можно потратить время и деньги, а получить дырку от бублика. В худшем – быстро и надолго упасть в результатах выдачи, потерять тИЦ и т.п. Будьте крайне осторожны со всеми методиками, не связанными с улучшением собственного сайта и наращиванием качественной ссылочной массы.
    Выводы

    Если вы не продаете ссылки со своих сайтов, не беспокойтесь о значении показателя тИЦ, а следите за позициями в выдаче, оптимизируйте сайт, наращивайте (с умом!) объем уникального контента и количество входящих ссылок с работающих площадок.
    Фото:
    Скоробогатов Дмитрий Алексеевич
    25.09.201123:4825.09.2011 23:48:55
    Просмотров:3174 Комментариев:0 0
    Подписывайтесь на новости:
    Сысерть
    Статьи о городе Сысерть
    Почетные жители Сысерти
    Расписание автобусов
    Почтовые индексы
    Карта Сысерти
    Погода в сысерти
    Блоги
    Новости
    Справочник
    Каталог организаций
    Телефоны
    Расписание автобусов
    Гороскоп
    Работа
    Наши контакты

    Сысерть, ул. Орджоникидзе 41
    info@sysertcity.ru
    © 2025 Все права защищены.
    Версия для печати