Сверху над шапкой
Сысерть
  • Статьи о городе Сысерть
  • Почетные жители Сысерти
  • Расписание автобусов
  • Почтовые индексы
  • Карта Сысерти
  • Погода в сысерти
  • Блоги
Новости
Работа
  • Вакансии
  • Статьи
  • Трудовой кодекс РФ
Блоги
Фотогалерея
Справочник
  • Каталог организаций
  • Телефоны
  • Расписание автобусов
  • Гороскоп
Погода
Гороскоп
    Информационный портал
    09 мая
    Пятница
    Температура воздуха 9...11 °C
    Ветер -1...1 м/с
    USD: 80.86 ↑
    EUR: 92.14 ↑
    Мои заметки - Сообщения с тегом "виц"
    • Главная
    • Блоги

    Мои заметки - Сообщения с тегом "виц"

    • Блоги
    •  » 
    • Мои заметки
    • Облако тегов

      PageRank qiwi seo webmoney виц кибербезопасность киви перелинковка сео Социальное видео тиц яндекс деньги
      • Как на Вас могут оформить Яндекс кошелек и подвести под уголовное дело!
      • Как бросить курить самостоятельно: действенные способы
      • Этого парня очень раздражал мусор. И вот что он сделал...
      • УРРРААААААА! Сегодня 03 февраля 2014 я стал папой.
      • Как продвигать молодой сайт?
      • Внутренняя ссылочная структура, или перелинковка
      • тИЦ и вИЦ – PageRank по-русски
    • «   2025   »
            1 2 3 4
      5 6 7 8 9 10 11
      12 13 14 15 16 17 18
      19 20 21 22 23 24 25
      26 27 28 29 30 31  
    • Поиск

    тИЦ и вИЦ – PageRank по-русски

    0
    Скоробогатов Дмитрий Алексеевич
    25.09.201123:4825.09.2011 23:48:55
    Немного истории

    В прошлом выпуске рассылки мы рассказывали о PageRank – базовом алгоритме определения авторитетности веб-страниц, который стал основой успеха Google. Хотя для большинства людей с высшим образованием это не новость, все-таки скажем в дополнение, что идея определения авторитетности по количеству цитирований далеко не нова. Пейдж и Брин просто адаптировали ее к конкретной задаче создания алгоритма для поисковой машины. Изначально же индекс цитирования как база данных с информацией по ссылкам между статьями появился еще в 19-м веке. Более точные количественные расчеты авторитетности ученых, статей и журналов (импакт-фактор) появились в 1960-х годах – и их можно называть общими терминами «индекс цитируемости», «фактор популярности» и так далее. Они отличаются по методикам расчета, но общий смысл примерно одинаков.

    вИЦ – тот же PageRank, только в профиль

    Итак, практически с самого начала истории «Яндекса» – точнее, с 1999 года, почти сразу после появления Google с его PageRank – в нем был показатель авторитетности страниц, рассчитываемый на основе перекрестных ссылок. В открытом виде он просуществовал три года – с 1999 по 2002, и в это время назывался вИЦ, «взвешенный индекс цитирования». Хотя, безусловно, с точки зрения точности терминологии его следовало бы называть «взвешенный индекс цитируемости». И по признаниям разработчиков «Яндекса», и по оценкам SEO-специалистов, вИЦ был полным аналогом PageRank. После 2002-го года показатель убрали из тулбаров, узнать его значение невозможно. Также информация о нем вытерта из базы помощи – фактически, «Яндекс» старается минимизировать внимание оптимизаторов к вИЦ. Тем не менее, даже после внедрения алгоритма машинного обучения «Матрикснет» базовый показатель авторитетности страниц вряд ли полностью потерял свое значение. Ссылочное ранжирование работает и будет работать еще очень долго, а вИЦ и PageRank – пусть и в закрытом от посторонних глаз и сильно видоизменившемся облике – продолжают оставаться столпами веб-поиска.

    тИЦ – не только для «Яндекс.Каталога»

    Итак, чтобы затруднить накачку показателей авторитетности, яндексоиды перевели вИЦ в подполье. Но вскоре он был дополнен новым открытым показателем – тематическим индексом цитирования (тИЦ), который существует в открытом виде до сих пор. Официальная позиция «Яндекса» такова: тИЦ нужен только для определения позиции сайта в «Яндекс.Каталоге». Тем не менее, существует очень существенная корреляция (это, нужно понимать, не прямая причинно-следственная связь) между присвоенным значением тИЦ и отношением «Яндекса» к нему при ранжировании естественной выдачи. Объяснение этому – принцип расчета тИЦ: почти то же самое, что и вИЦ, но учитываются преимущественно ссылки с тематически близких сайтов. тИЦ – это показатель сайта в целом, а не отдельных страниц (как PageRank и вИЦ). Следовательно, тИЦ – показатель тематической авторитетности, и влияющие на него факторы (ссылки с сайтов близкой тематики) являются одновременно факторами ранжирования естественной выдачи.

    Итак, если вы продвигаете свой сайт в «Яндексе», за ростом тИЦ гнаться не стоит – от этой цифры вам не будет ни жарко, ни холодно. Тем не менее, его постепенное увеличение (апдейты идут регулярно, примерно раз в месяц) свидетельствует о накоплении качественной ссылочной массы.

    На самом деле тИЦ нужен только в том случае, если вы хотите продавать ссылки со страниц своего сайта, потому что этот показатель является одним из основных в фильтрах закупки большинства SEO-специалистов.

    Как увеличить тИЦ?

    Культовый вопрос, в котором «тИЦ» приобрел коннотацию с более известным словом из трех букв. Его очень часто задают новички на форумах, при этом надеясь получить какую-то суперэффективную и супердешевую методику наращивания этого показателя для своих сайтов. К сожалению (или к счастью – тут уж как посмотреть), магического метода нет. Чтобы увеличить тИЦ, нужно наращивать качественную тематическую ссылочную массу.

    Результат дают сайты-доноры с тИЦ > 10 (чем больше, тем лучше), присутствующие в «Яндекс.Каталоге» (это не обязательное, но желательное условие) и имеющие близкую к вашему ресурсу тематику (это важно не для продвижения в ТОП, так как с этой точки зрения роль тематичности ссылок не доказана, а именно для наращивания тИЦ!)

    Обратите внимание, что ссылки с таких сайтов можно получить как платно (например, настроив нужным образом фильтры закупки в ручных режимах SeoPult), так и «бесплатно». Почему «бесплатно» в кавычках? Дело в том, что цена качественных платных ссылок обычно меньше цены уникального и интересного контента и PR-активности, которые требуются для появления «бесплатных ссылок».

    Опасность устаревших методов

    По запросу «как увеличить тиц» поисковики выдают много статей разного уровня адекватности, причем большая часть из них датированы 2008-м годом и ранее. Чаще всего в этих устаревших материалах рекомендуются «прогон» по базе каталогов и автоматический спам комментариями со ссылками в гостевых книгах и блогах. Использование этих методик в настоящее время может привести к санкциям со стороны «Яндекса». В лучшем случае можно потратить время и деньги, а получить дырку от бублика. В худшем – быстро и надолго упасть в результатах выдачи, потерять тИЦ и т.п. Будьте крайне осторожны со всеми методиками, не связанными с улучшением собственного сайта и наращиванием качественной ссылочной массы.
    Выводы

    Если вы не продаете ссылки со своих сайтов, не беспокойтесь о значении показателя тИЦ, а следите за позициями в выдаче, оптимизируйте сайт, наращивайте (с умом!) объем уникального контента и количество входящих ссылок с работающих площадок.
    Фото:
    Скоробогатов Дмитрий Алексеевич
    25.09.201123:4825.09.2011 23:48:55
    Просмотров:3174 Комментариев:0 0
    Подписывайтесь на новости:
    Сысерть
    Статьи о городе Сысерть
    Почетные жители Сысерти
    Расписание автобусов
    Почтовые индексы
    Карта Сысерти
    Погода в сысерти
    Блоги
    Новости
    Справочник
    Каталог организаций
    Телефоны
    Расписание автобусов
    Гороскоп
    Работа
    Наши контакты

    Сысерть, ул. Орджоникидзе 41
    info@sysertcity.ru
    © 2025 Все права защищены.
    Версия для печати